Loader
 
Рассылка "Контекстная реклама"
04 сентября 2012, вторник
 
 
 
 
Если в вашей нише есть успешный конкурент, стоит внимательно изучить его кампанию и сделать свою - для начала хотя бы не хуже. А потом уж можно стремиться и к лучшему. В прошлом выпуске мы рассмотрели один из способов анализа рекламной кампании конкурентов - как найти поисковые запросы, по которым конкуренты рекламу показывают, а вы почему-то нет. Продолжим тему сравнений.
 
 
 
 
 
 

Рассказ о двух авиакассах

Если в вашей нише есть успешный конкурент, стоит внимательно изучить его кампанию и сделать свою - для начала хотя бы не хуже. А потом уж можно стремиться и к лучшему.

В прошлом выпуске мы рассмотрели один из способов анализа рекламной кампании конкурентов - как найти поисковые запросы, по которым конкуренты рекламу показывают, а вы почему-то нет.

Продолжим тему сравнений.

 

Взглянем на сводки рекламных кампаний сайтов, которые чаще всего показывают объявления в ответ на запрос "авиабилеты". Хорошо видны лидер и аутсайдер.

Домен Показов Кликов CTR (%) Объявлений Регионов Запросов
ozon.travel 225618 13221 5,9 11035 1051 104402
aviacassa.ru 105270 3962 3,8 6826 749 40216
trip.ru 69538 5200 7,5 2469 733 17454
aeroflot.ru 51520 1932 3,8 829 715 22544
anywayanyday.com 42190 4924 11,7 1458 633 11190
agent.ru 32595 770 2,4 2201 539 13700
bilet-on-line.ru 26506 233 0,88 4207 585 15777
good.ru 26027 681 2,6 1977 568 13205
aviarost.ru 5291 41 0,77 9 340 125

Почему у кампаний предлагающих одинаковые услуги двух сайтов при вполне сравнимом количестве показов разница в CTR - в 13 (!) раз?!. Попробуем разобраться.

С помощью "Диагностики" определим самое эффективное слово для обеих выбранных кампаний. Это слово... правильно! - "авиабилеты".

Исключим все запросы со словом "авиабилеты" и снова определим самое эффективное слово, см. на скриншоте как это сделать. И снова совпадение, второе самое эффективное слово обеих кампаний - "билеты".

Тем же методом исключения продолжим, но дальше совпадения заканчиваются.

anywayanyday.com bilet-on-line.ru
авиабилеты авиабилеты
билеты билеты
самолет новости
аэрофлот расписание
авиа добраться

Сходу сложно представить, как можно рекламировать авиабилеты в ответ на запросы со словом "новости". Но с помощью той же "Диагнотики" несложно посмотреть. Вот так выглядят эти запросы и заголовки рекламных объявлений сайта bilet-on-line.ru в ответ на них.

Запрос Заголовок
новости в киргизии сегодня Авиабилеты в Киргизия
таджикистан новостисегодня Авиабилеты в Таджикистан
таджикистан новости Авиабилеты в Таджикистан
новости таджикистана Авиабилеты в Таджикистан
новости киргизии Авиабилеты в Киргизия
новости таджикистана сегодня Авиабилеты в Таджикистан
новости туркменистана Авиабилеты в Туркменистан
новости таджикистана сегодня 2012 Авиабилеты в Таджикистан
таджикистан новостисегодня видео Авиабилеты в Таджикистан
новости таджикистан хорог Авиабилеты в Таджикистан
новости киргизии сегодня Авиабилеты в Киргизия
новости е1 екатеринбург епархия и сомпк Авиабилеты в Екатеринбург
новости ейска Авиабилеты в Ейск
новости узбекистана андижан Авиабилеты в Андижан
новости таджикистан Авиабилеты в Таджикистан
новости из таджикистана Авиабилеты в Таджикистан

Показов много, кликов ожидаемо мало. Не очень понятно, почему пользователь, поинтересовавшись новостями Таджикистана, тут же должен покупать туда авиабилет.

Тот же метод анализа примЕним ко всем запросам обеих кампаний, которые содержат слово "авиабилет" и снова определим последовательности эффективных слов.

anywayanyday.com bilet-on-line.ru
дешево гянджа
онлайн онлайн
дешевые домодедово

Сравнительное исследование самых эффективных слов и фраз рекламной кампании - очень быстрый способ дигностики. На все подсчеты ушло минут десять, и уже видно, что anywayanyday.com лучше всего рекламирует "дешевые авиабилеты онлайн", а самое эффективное предложение bilet-on-line.ru попадает на запросы о чем-то вроде "авиабилеты онлайн из домодедова в гянджу". Что для сервиса по онлайн-продаже билетов по всем направлениям довольно странно.

Если в вашей нише есть успешный конкурент, стоит внимательно изучить его кампанию и сделать свою - для начала хотя бы не хуже. А потом стремиться и к лучшему.

Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов

P.S.   ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Компания "Нейрон Ру", разработчик сервиса статистики поисковой рекламы ADVSE.RU, и автор этой рассылки предлагают.

  • Создание и ведение рекламных кампаний.
  • Аудит вашей рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords.
  • Предложения по улучшению рекламной кампании.
  • Анализ рекламной стратегии конкурентов.

Обращайтесь - info@neiron.ru