Мониторинг рекламных кампаний конкурентов в Яндексе и Google. Исходные данные.

У вас есть собственные методики анализа поисковой рекламы конкурентов? Вы хотите отслеживать динамику изменений текстов, мест размещения, позиций, запросов, эффективности? У вас много идей, как использовать статистику рекламы для обучения своих специалистов и аналитики?

Мы предлагаем для изучения полные исходные данные: лог записей о событиях показа рекламных объявлений на интересующие сайты в результатах поиска Яндекса и Google. Те самые, на основании которых строятся отчеты ADVSE.RU.

Формат лога (csv-файл; разделитель: точка с запятой; кодировка: UTF-8):

Образец лога можно скачать по этой ссылке (565 строк).

Лог можно просматривать и анализировать в программе MS Excel, см. рис.

Пример лога