Мониторинг рекламных кампаний конкурентов в Яндексе и Google. Исходные данные.
У вас есть собственные методики анализа поисковой рекламы конкурентов? Вы хотите отслеживать динамику изменений текстов, мест размещения, позиций, запросов, эффективности? У вас много идей, как использовать статистику рекламы для обучения своих специалистов и аналитики?
Мы предлагаем для изучения полные исходные данные: лог записей о событиях показа рекламных объявлений на интересующие сайты в результатах поиска Яндекса и Google. Те самые, на основании которых строятся отчеты ADVSE.RU.
Формат лога (csv-файл; разделитель: точка с запятой; кодировка: UTF-8):
- запрос;
- поисковая система, в которой был сделан запрос;
- регион, из которого был сделан запрос (по данным Яндекса);
- регион, из которого был сделан запрос (по данным Google);
- дата и время запроса (время московское, указана таймзона);
- заголовок рекламного объявления;
- текст рекламного объявления;
- сайт, на который ведет ссылка с рекламного объявления;
- тип рекламного блока (спецразмещение - yspec, gspec; правый блок - direct, adwords; нижний блок - yspecb, gspecb);
- позиция рекламного объявления в блоке;
- был по объявлению клик или нет.
Образец лога можно скачать по этой ссылке (565 строк).
Лог можно просматривать и анализировать в программе MS Excel, см. рис.