Вчера запустили новый сервис - Диагностика рекламной кампании. С его помощью в два клика можно обнаружить, какие объявления вашей рекламной кампании являются неэффективными, и понять почему люди не хотят по ним кликать. Сервис очень простой, но надо уметь пользоваться.
Рассмотрим пример - рекламу фирмы "Новая вода" (сайт - filter.ru). Компания с 1996 года работает в сфере бытовых фильтров для очистки воды.
Введем URL сайта в соответствующее поле "Диагноста", нажмем на кнопку "Найти" и увидим вот такую картину.
Строки со словами "воздуха" и "пылесос" выделены цветом. Это означает, что по рекламе filter.ru, показанной в ответ на запросы с этими словами, не было сделано ни одного клика.
Почему?
Чтобы ответить на этот вопрос, кликнем по слову "воздух" и посмотрим на пары "Запрос (со словом "воздух") + Реклама (сайта filter.ru)". Появится таблица, из которой хорошо видно, что реклама водяных фильтров была показана людям, которые искали очистители воздуха.
Аналогично и для другого слова: реклама водяных фильтров в ответ на запросы о пылесосах и фильтрах для них.
Как видите, в два клика мы нашли ошибку настроек рекламной кампании. Чтобы запретить такие показы, достаточно внести слова "воздух" и "пылесос" в список стоп-слов всей кампании на Яндекс.Директе и Google AdWords.
Можно учесть это изменение и продолжить анализ. Введем "воздух" и "пылесос" в поле "Запросы не содержат слов" Диагноста и снова нажмем на кнопку "Найти". Программа выполнит поиск, удалив все запросы с указанными словами. Но теперь в результатах появилось слово "сточных".
Просмотр пар "Запрос+Реклама" наглядно доказывает, что рекламу бытовых фильтров для очистки воды показывали и под запросы об очистке сточных вод.
Таким образом, первый прием работы с "Диагностом" очень прост:
- вводим URL анализируемого сайта, и выполняем поиск;
- просматриваем пары "Запрос+Реклама" для выделенных цветом строчек.
Как правило, таким образом находятся слова, которые стоит добавить в список стоп-слов на уровне кампании, либо отдельного объявления.
С уважением,
Андрей Иванов
P.S. ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Компания "Нейрон Ру", разработчик сервиса статистики поисковой рекламы ADVSE.RU, и автор этой рассылки предлагают.
Обращайтесь - |