Loader
Идет плановое обновление данных, сервис может работать медленно.
 
Рассылка "Контекстная реклама"
29 мая 2012, вторник
 
 
 
 
Вчера запустили новый сервис - Диагностика рекламной кампании. С его помощью в два клика можно обнаружить, какие объявления вашей рекламной кампании являются неэффективными, и понять почему люди не хотят по ним кликать. Сервис очень простой, но надо уметь пользоваться...
 
 
 
 
 
 

Диагностика рекламной кампании - прием первый

Вчера запустили новый сервис - Диагностика рекламной кампании. С его помощью в два клика можно обнаружить, какие объявления вашей рекламной кампании являются неэффективными, и понять почему люди не хотят по ним кликать. Сервис очень простой, но надо уметь пользоваться.

 

Рассмотрим пример - рекламу фирмы "Новая вода" (сайт - filter.ru). Компания с 1996 года работает в сфере бытовых фильтров для очистки воды.

Введем URL сайта в соответствующее поле "Диагноста", нажмем на кнопку "Найти" и увидим вот такую картину.

Интерфейс Диагноста рекламной кампании

Строки со словами "воздуха" и "пылесос" выделены цветом. Это означает, что по рекламе filter.ru, показанной в ответ на запросы с этими словами, не было сделано ни одного клика.

Почему?

Чтобы ответить на этот вопрос, кликнем по слову "воздух" и посмотрим на пары "Запрос (со словом "воздух") + Реклама (сайта filter.ru)". Появится таблица, из которой хорошо видно, что реклама водяных фильтров была показана людям, которые искали очистители воздуха.

Реклама водяных фильтров была показана людям, которые искали очистители воздуха

Аналогично и для другого слова: реклама водяных фильтров в ответ на запросы о пылесосах и фильтрах для них.

Реклама водяных фильтров в ответ на запросы о пылесосах

Как видите, в два клика мы нашли ошибку настроек рекламной кампании. Чтобы запретить такие показы, достаточно внести слова "воздух" и "пылесос" в список стоп-слов всей кампании на Яндекс.Директе и Google AdWords.

Можно учесть это изменение и продолжить анализ. Введем "воздух" и "пылесос" в поле "Запросы не содержат слов" Диагноста и снова нажмем на кнопку "Найти". Программа выполнит поиск, удалив все запросы с указанными словами. Но теперь в результатах появилось слово "сточных".

...в результатах появилось слово сточных

Просмотр пар "Запрос+Реклама" наглядно доказывает, что рекламу бытовых фильтров для очистки воды показывали и под запросы об очистке сточных вод.

Рекламу бытовых фильтров для очистки воды показывали и под запросы об очистке сточных вод

Таким образом, первый прием работы с "Диагностом" очень прост:

  • вводим URL анализируемого сайта, и выполняем поиск;
     
  • просматриваем пары "Запрос+Реклама" для выделенных цветом строчек.

Как правило, таким образом находятся слова, которые стоит добавить в список стоп-слов на уровне кампании, либо отдельного объявления.
 

С уважением,
Андрей Иванов

P.S.   ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Компания "Нейрон Ру", разработчик сервиса статистики поисковой рекламы ADVSE.RU, и автор этой рассылки предлагают.

  • Анализ вашей рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords.
  • Поиск ключевых слов и фраз в поисковых запросах, в ответ на которые ваши объявления не работают.
  • Предложения по улучшению рекламной кампании.

Обращайтесь - info@neiron.ru