Loader
Идет плановое обновление данных, сервис может работать медленно.
 
Рассылка "Контекстная реклама"
25 апреля 2012, среда
 
 
 
 
В прошлом выпуске я рассказал, как можно оценить эффективность того или иного приема составления рекламного объявления. Продолжим тему, сегодня - о статистике объявлений, в заголовке которых явно указано название города, откуда был сделан поисковый запрос.
 
 
 
 
 
 

Контекстная реклама для патриотов своего города

[Off-topic begin]

В книге Юрия Никулина "Почти серьезно" есть рассказ, как знаменитый советский клоун Карандаш быстро находил контакт со зрителями в любом городе, где проходили гастроли.

Зрители любят, когда в клоунаде упоминается название городского района, который имеет какую-то свою особенность. То ли это название места, где много хулиганов, то ли район базара-толкучки... Когда мы работали с Карандашом, он всегда спрашивал у работников местного цирка:

- Ну, какой у вас самый веселый район?

Спрашивал для того, чтобы, выезжая в одной из своих реприз на ослике, на вопрос инспектора: "Карандаш, ты куда собрался?" - назвать этот район.

В Москве, например, была Марьина роща, в Тбилиси - Сабуртало - название местного базара. Только в Ереване у Карандаша вышла осечка. Когда Михаил Николаевич спросил у униформистов о смешном районе, ему стали предлагать всякие заковыристые названия. После долгого спора старший униформист сказал:

- Михаил Николаевич, у нас все знают Абаран, назовите это место.

Абаран так Абаран. Выехал на представление Карандаш на ослике и на вопрос инспектора, куда он едет, на весь зал прокричал:

- На Абаран!

Что тут в зале поднялось! Минуты две стоял такой смех, что Карандаш растерялся. А за кулисы прибежал директор цирка и стал умолять Карандаша не упоминать Абаран. Оказалось, что это место, куда водили случать ишаков.

:0)

[Off-topic end]

Тот же прием хорошо работает в контекстной рекламе; пользователям нравится, когда рекламодатель явно показывает, к кому он обращается. Таргетируя показы жителям выбранного города, при любой возможности указывайте название этого города в заголовке рекламного объявления. Вот аргумент, почему это стоит делать.

По данным advse.ru, мы проанализировали, сколько раз в месяц были зафиксированы показы рекламных объявлений со словом "Москва" (с учетом словоформ) в заголовке, и сколько раз по этим объявлениям кликнули пользователи. То же самое было сделано еще для 19 городов, см. таблицу.


Город Показов Кликов CTR
Москва 2301146 48579 2,11
Петербург 933164 20943 2,24
Екатеринбург 337615 8063 2,39
Самара 194536 5019 2,58
Уфа 182448 4671 2,56
Новосибирск 175200 5258 3
Красноярск 166309 5204 3,13
Краснодар 159353 4037 2,53
Челябинск 139432 3755 2,69
Казань 136470 3271 2,4
Воронеж 122976 3329 2,71
Омск 113304 3067 2,71
Волгоград 105085 2574 2,45
Ярославль 79203 2231 2,82
Нижний Новгород 64679 2117 3,27
Барнаул 58930 1554 2,64
Белгород 48608 1272 2,62
Липецк 45573 1422 3,12
Саратов 23124 686 2,97
Ростов-на-Дону 9005 239 2,65

Как вы помните, средний CTR всех объявлений поисковой рекламы - 1,93%. Как видите, средний CTR объявлений с указанием названия города в заголовке - 2,38%. В 1,23 раза выше, доказано статистикой.

Примеров - десятки тысяч, для любого товара или услуги. Запрос "кондиционеры", ответы "Кондиционеры в Москве", "Кондиционеры в Санкт-Петербурге", в Екатеринбурге, Казани... и т.п.

Успехов вам!

P.S.

Помните о жаргонизмах. Санкт-Петербург называют еще и "Питером" или вообще сокращают до "СПб". Все работает и в таких случаях.


Город Показов Кликов CTR
Питер 170273 3848 2,26
СПб 710008 18409 2,59

С уважением,
Андрей Иванов
info@neiron.ru