Loader
 
Рассылка "Контекстная реклама"
19 июля 2013, пятница
 
 
 
 
Ключевые слова в контекстной рекламе обычно являются именами существительными. Стул, стол, вилка, ложка, обед, доставка. Существительное хорошо тем, что оно само называет рекламируемый предмет и предполагаемый способ его использования. Говорим "стул", а "на нем сидят" пользователь и сам вспомнит. Но бывают случаи, когда в качестве ключевого слова необходимо использовать имя прилагательное. Каждый такой случай - повод тщательно присмотреться к настройке рекламной кампании. Рассмотрим два случая.
 
 
 
 
 
 

Бойся прилагательных!

Ключевые слова в контекстной рекламе обычно являются именами существительными. Стул, стол, вилка, ложка, обед, доставка. Существительное хорошо тем, что оно само называет рекламируемый предмет и предполагаемый способ его использования. Говорим "стул", а "на нем сидят" пользователь и сам вспомнит.

Но бывают случаи, когда в качестве ключевого слова необходимо использовать имя прилагательное. Каждый такой случай - повод тщательно присмотреться к настройке рекламной кампании. Рассмотрим два случая.

 

Прилагательное "московский" само по себе ничего не называет, но входит в бесчисленное количество хорошо известных названий - газета "Московский Комсомолец", универмаг "Московский", торгово-развлекательный центр "Московский" и др. Поэтому ключевое слово "московский" приходится использовать только в словосочетаниях. Но если и второе слово в ключевой фразе тоже не является существительным?

1.

"ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ" - это жилой комплекс, "город-парк". Казалось бы, двух слов достаточно. На самом деле - нет, и реклама квартир в "Первом Московском" по словосочетанию "первый московский" прекрасно показывается в ответ на запросы о первом московском мединституте, первом московском часовом заводе, первом московском банке, первом московском князе, первом московском патриархе и др. не менее первых и таких же московских людях и предприятиях. См. скриншот выдачи.

Понятно, что в этом случае нужно очень внимательно отнестись к подбору стоп-слов. И первым признаком возможных проблем является наличие двух прилагательных без определяемого существительного в ключевой фразе, что легко увидеть даже во время подготовки рекламной кампании.

Следующий пример еще интереснее!

2.

"МОСКОВСКАЯ, 21" - тоже жилой комплекс. Но использование ключевой фразы "московская 21" без фиксации порядка слов и словоформы "московская" приводит к тому, что объявление начинает показываться в ответ тучу совсем уж экзотических запросов:

  • налоговая инспекция 21 по московской области
  • 21 марта солнце раньше всего по московскому времени поднимается над горизонтом
  • конкурс московские мастера по профессии сварщик в технологическом колледже 21
  • прямой эфир посвященный the sims 23 мая в 21 00 по московскому времени
  • билеты на поезд 21 из санкт петербурга московский вокзал
  • московский международный дом музыки 21 апреля
  • дтп на московской трассе 21 05 2013 с фото
  • московский кремль 21 век
  • московский автомобильно дорожный институт номер диплома 2126 от 21 06 2007
  • московская обл верейский р н п дорохово ул 1 мая 21

Если в вашей кампании есть ключевики-прилагательные, можно легко и бесплатно проверить, все ли в порядке с настройками. Для этого есть сервис Анализ рекламы по запросам с заданным словом.

Взгляните, как можно выполнить такую проверку, достаточно ввести данные для нужного домена и слова.

И успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов