Loader
 
Рассылка "Контекстная реклама"
11 марта 2013, понедельник
 
 
 
 
Недавно Яндекс выпустил креативный ролик с рекламой Директа. С отличным слоганом: "Цените каждое слово!" Мы предлагаем новую методику анализа рекламной кампании, она идеально иллюстрирует тему. Каждое слово в поисковых запросах, в ответ на которые показываются ваши рекламные объявления, можно оценить в буквальном смысле - в рублях...
 
 
 
 
 
 

Оцените каждое слово - анализ конверсий по словам в поисковой рекламе

Недавно Яндекс выпустил креативный ролик с рекламой Директа. С отличным слоганом: "Цените каждое слово!" Мы предлагаем новую методику анализа рекламной кампании, она идеально иллюстрирует тему. Каждое слово в поисковых запросах, в ответ на которые показываются ваши рекламные объявления, можно оценить в буквальном смысле - в рублях.

 

Как это делается вы можете посмотреть в маленьком видео -

Краткое содержание. На основании стандартного отчета о поисковых запросах, полученного с помощью Google Analitics или Яндекс.Метрики для каждого слова, которое есть в этих запросах, с помощью MS Excel можно выполнить расчет.

Этот расчет покажет, что получает рекламодатель, оплачивая клики в ответ на запросы с данным словом - прибыль или убыток. Отсортировав список по убыванию прибыли легко найти самые выгодные и самые невыгодные слова всей кампании.

Начало и конец таблицы для рассмотренной в ролике кампании по автокредитам выглядят так.

Слово Прибыль или Убыток (руб.)
1 автокредит 5004
2 справок 2712
3 маленьким 2586
... ... ...
775 банк – 2500
776 цена – 4260
777 логан – 5967
778 москва – 6592
779 купить – 6950
780 рено – 10525

С помощью рассмотренного расчета также можно найти слова, "блокирующие" конверсию. Пользователи стабильно кликают в ответ на запросы с такими словами, рекламодатель оплачивает такие переходы, но эти клики почему-то никогда не конвертируются.

Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов