Недавно Яндекс выпустил креативный ролик с рекламой Директа. С отличным слоганом: "Цените каждое слово!" Мы предлагаем новую методику анализа рекламной кампании, она идеально иллюстрирует тему. Каждое слово в поисковых запросах, в ответ на которые показываются ваши рекламные объявления, можно оценить в буквальном смысле - в рублях.
Как это делается вы можете посмотреть в маленьком видео -
- Анализ конверсий по словам в поисковой рекламе
Краткое содержание. На основании стандартного отчета о поисковых запросах, полученного с помощью Google Analitics или Яндекс.Метрики для каждого слова, которое есть в этих запросах, с помощью MS Excel можно выполнить расчет.
Этот расчет покажет, что получает рекламодатель, оплачивая клики в ответ на запросы с данным словом - прибыль или убыток. Отсортировав список по убыванию прибыли легко найти самые выгодные и самые невыгодные слова всей кампании.
Начало и конец таблицы для рассмотренной в ролике кампании по автокредитам выглядят так.
№ | Слово | Прибыль или Убыток (руб.) |
1 | автокредит | 5004 |
2 | справок | 2712 |
3 | маленьким | 2586 |
... | ... | ... |
775 | банк | – 2500 |
776 | цена | – 4260 |
777 | логан | – 5967 |
778 | москва | – 6592 |
779 | купить | – 6950 |
780 | рено | – 10525 |
С помощью рассмотренного расчета также можно найти слова, "блокирующие" конверсию. Пользователи стабильно кликают в ответ на запросы с такими словами, рекламодатель оплачивает такие переходы, но эти клики почему-то никогда не конвертируются.
Успехов вам!
С уважением,
Андрей Иванов