Недавно Яндекс выпустил креативный ролик с рекламой Директа. С отличным слоганом: "Цените каждое слово!" Мы предлагаем новую методику анализа рекламной кампании, она идеально иллюстрирует тему. Каждое слово в поисковых запросах, в ответ на которые показываются ваши рекламные объявления, можно оценить в буквальном смысле - в рублях.
Как это делается вы можете посмотреть в маленьком видео -
Краткое содержание. На основании стандартного отчета о поисковых запросах, полученного с помощью Google Analitics или Яндекс.Метрики для каждого слова, которое есть в этих запросах, с помощью MS Excel можно выполнить расчет.
Этот расчет покажет, что получает рекламодатель, оплачивая клики в ответ на запросы с данным словом - прибыль или убыток. Отсортировав список по убыванию прибыли легко найти самые выгодные и самые невыгодные слова всей кампании.
Начало и конец таблицы для рассмотренной в ролике кампании по автокредитам выглядят так.
№ |
Слово |
Прибыль или Убыток (руб.) |
1 |
автокредит |
5004 |
2 |
справок |
2712 |
3 |
маленьким |
2586 |
... |
... |
... |
775 |
банк |
– 2500 |
776 |
цена |
– 4260 |
777 |
логан |
– 5967 |
778 |
москва |
– 6592 |
779 |
купить |
– 6950 |
780 |
рено |
– 10525 |
С помощью рассмотренного расчета также можно найти слова, "блокирующие" конверсию. Пользователи стабильно кликают в ответ на запросы с такими словами, рекламодатель оплачивает такие переходы, но эти клики почему-то никогда не конвертируются.
Успехов вам!
С уважением,
Андрей Иванов