ДОКЛАДЫ ОСЕННЕЙ СЕССИИ - 2012
Мероприятие было камерное, собрались чуть больше ста человек. Всем понравилось. Доклады записаны, видео выложены на YouTube. Вот ссылки для просмотра.
- Александра Маликова (Яндекс)
Директ на поисковой выдаче: аналитика против мифов
- Алексей Петров (Google)
Обзор нововведений в системе Google AdWords
- Александр Егоров (Travelmenu)
Контекстная рекламная кампания на примере туристического стартапа TravelMenu. Практический кейс.
- Александра Гальцова (AdLabs)
Лабораторные испытания инструментов Google AdWords на прочность. Кейсы!
- Денис Девятых (i-Media)
Автоматизированное создание и управление кампаниями
- Евгений Лисовский (ЛитРес)
Кейс: Мобильный маркетинг - это просто: 1/Views, 2/CTR, 3/Visits, 4/TR, 5/CR, 6/CPD, 7/CPO, 8/Push, goto 1.
- Юрий Федорчук (Викимарт)
Кастомные решения автоматизации на стороне конечного рекламодателя
- Marcel Pirlich (Adspert, Германия)
Оптимизация ставок: алгоритмы, разрезы, плоскости
- Андрей Иванов (Нейрон Ру)
Сравнительный мониторинг рекламных кампаний конкурентов
- Анна Караулова (MediaGuru)
Возможные структуры рекламных агентств
- Всеволод Устинов (IT-Agency)
Использование CRM на базе Google.Docs
Также прошли два мастер-класса, вот ссылки на записи этих выступлений.
- Александра Кулачикова (Grape Media)
Что приносит результат? Аудит рекламного трафика с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики.
- Андрей Шестеров (независимый консультант Google Adwords)
Научный подход к тестированию объявлений
Проголосуйте, пожалуйста, за доклады, которые вам больше всего понравились. Голосование проводится в группе специалистов по контекстной рекламе на Facebook'e.
С наступающим! Сам пока не знаю - чем. Надеюсь, с Новым Годом! :0)
С уважением,
Андрей Иванов