Loader
Идет плановое обновление данных, сервис может работать медленно.
 
Рассылка "Контекстная реклама"
28 августа 2012, вторник
 
 
 
 
Когда реклама работает хорошо, рекламодатель получает прибыль. Но ее всегда хочется увеличить, и одним из способов максимизации прибыли является повышение "охвата". Т.е. увеличение количества "охваченных" пользователей. Тех, кому показывается реклама. Для этого рекламодатели ищут новые ключевые слова и фразы. Самый простой способ поиска - посмотреть, по каким запросам показывают рекламу конкуренты. Рассмотрим, как это можно сделать с помощью сервиса advse.ru.
 
 
 
 
 
 

Повышаем охват рекламы, анализируя конкурентов

Когда реклама работает хорошо, рекламодатель получает прибыль. Но ее всегда хочется увеличить, и одним из способов максимизации прибыли является повышение "охвата". Т.е. увеличение количества "охваченных" пользователей. Тех, кому показывается реклама. Для этого рекламодатели ищут новые ключевые слова и фразы.

Самый простой способ поиска - посмотреть, по каким запросам показывают рекламу конкуренты. Рассмотрим, как это можно сделать с помощью сервиса advse.ru.

 

В целом задача выглядит так:

  • надо взять все запросы, по которым показывалась реклама прямых конкурентов;
  • из множества запросов конкурентов удалить запросы, по которым показывалась своя реклама;
  • отсортировать список оставшихся запросов по убыванию частоты;
  • оценить, насколько хорош отклик по объявлениям конкурентов в ответ на найденные таким образом запросы.

Допустим, нужно проанализировать пять главных конкурентов сайта am-shina.ru - это проекты 4tochki.ru, shinservice.ru, s-shina.ru, sa.ru и clickkoleso.ru. Все они очень похожи, продают авторезину и колесные диски. Быстрое сравнение кампаний показывает, что охват у am-shina.ru меньше чем у всех.

Получим логи для всех кампаний и откроем csv-файл в программе MS Excel, в файле больше 43 тысяч строк.

Сгруппируем таблицу по полю "Домен" и разделим все запросы на два списка: запросы для сайта am-shina.ru и остальные.

В обоих списках удалим все данные, кроме запросов, и для каждого запроса подсчитаем частоту. Тор10 запросов для каждой группы будет выглядеть так.

НЕ am-shina.ru Частота am-shina.ru Частота
шины 460 шины 79
диски литые 302 пакеты для шин 62
шины и диски 228 шины и диски 39
шины летние 208 шины летние 31
уаз патриот 144 шины купить 18
летние покрышки 135 маршал матрак хм 185 60 r14 17
автопокрышки 129 сб 28 стоимость 17
подбор дисков по автомобилю 106 шины зимние нешипованные 17
литые диски 105 235 65r17 contiicecontact bd 16
летние автопокрышки 92 всесезонные покрышки 16

Как видим, списки пересекаются. Далее из списка "НЕ am-shina.ru" надо удалить все запросы, которые имеются в списке "am-shina.ru". Начало получившегося списка выглядит так.

Запрос Частота
подбор дисков по автомобилю 106
шины б у 79
автомобильные покрышки 72
летняя автопокрышка 71
автомобильные шины 60
диски на авто 60
реплика диски ниссан ns5 60
продажа шин 55
ps3 54
подбор шин по марке автомобиля 52
goodyear vector 5 195 65r15 51
michelin 50
всесезонная резина 46
автопокрышки летние 42
резина 235 75 15 40
шины в спб 38
как выбрать шины 37
кованые диски 37
купить диски на авто 37
выбор летней резины 36
диски на киа церато 36
литые диски r16 36
резина летняя r15 36
шины зимние распродажа 35
резина летняя r16 34
диски литые r1 32
качественные шины 32
подбор дисков на ваз 2114 15 32
грузовые шины 29
дешёвые шины для додж караван 28
купить колесные диски вао 28
литые диски r14 26
интернет магазин авто шины 25
литые диски r17 25
вездеходная резина ваз r 13 24
купить литые диски r14 24
литые диски stiletto barracuda 24

Итак, мы получили список запросов, по которым показывается реклама конкурирующих сайтов, но не показывается реклама нашего. С виду запросы вполне тематические, и магазин шин и дисков по ним рекламировать стоит попробовать. Но для укрепления уверенности можно посмотреть, как пользователи кликают по рекламе конкурентов в ответ на эти запросы. Сделать это надо с помощью уже знакомого нам сервиса data.neiron.ru/advs.

Показатели очень хорошие, см. самые кликособирающие объявления конкурентов, которые показываются в ответ на неиспользованные am-shina.ru поисковые запросы.

N Заголовок  Текст  Домен  Показы Клики CTR, %
1 Литые диски. Подбор по автомобилю Низкие цены. Большой выбор литых дисков. Доставка и самовывоз. Распродажи! shinservice.ru 113 22 19,47
2 Продажа литых дисков! Диски для авто. Подбор. В наличии и на заказ. Доставка бесплатно! 4tochki.ru 131 19 14,5
3 Поможем подобрать диски на авто! Подбор дисков по параметрам или по марке автомобиля. Быстро! Удобно! 4tochki.ru 117 18 15,38
4 Подбор дисков по авто! Подбор дисков по марке автомобиля. Поможем подобрать! s-shina.ru 92 17 18,48
5 Подбор дисков по автомобилю Стальные, литые, Repllica. Доставка или самовывоз из 18 магазинов в Москве! shinservice.ru 76 15 19,74
6 Летние шины Nokian Hakka! Первые 2000 покупателей получат подарок - набор автомобилиста! sa.ru 127 10 7,87
7 Распродажа зимних шин! Большой выбор зимних шин. Шиномонтаж. Хранение. Скидки. Доставка! s-shina.ru 34 9 26,47
8 Подбор шин по марке. Скидки! Подбор резины по марке автомобиля. Шиномонтаж. Хранение. Доставка! s-shina.ru 36 8 22,22
9 Продажа литых дисков! Литые диски R14 ведущих производителей. В наличии и на заказ. Доставка. 4tochki.ru 33 8 24,24
10 Диски литые и штампованные !!! Дешево! Быстрая доставка по Москве или самовывоз! Свой оптовый склад! sa.ru 126 7 5,56

Подобный анализ выполняется достаточно просто, его стоит сделать.

Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов

P.S.   ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Компания "Нейрон Ру", разработчик сервиса статистики поисковой рекламы ADVSE.RU, и автор этой рассылки предлагают.

  • Создание и ведение рекламных кампаний.
  • Аудит вашей рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords.
  • Предложения по улучшению рекламной кампании.
  • Анализ рекламной стратегии конкурентов.

Обращайтесь - info@neiron.ru