Loader
 
Рассылка "Контекстная реклама"
10 апреля 2012, вторник
 
 
 
 
В этом выпуске я сначала покажу несколько смешных примеров рекламы. А потом расскажу о способе, с помощью которого можно избавить рекламную кампанию от таких ошибок.
 
 
 
 
 
 

Как очистить рекламную кампанию от мусорных показов

Ошибки есть у всех

Даже у суперпрофи. Смотрите сами: слева - поисковый запрос, справа текст показанного в ответ на этот запрос рекламного объявления.

1. Рекламная кампания сайта HeadHunter.ru


контрольная работа по физике оптика 2 вариант Работа в компании "Оптика"
Свежие вакансии компании "Оптика" в Москве на HH.ru

А вот скриншот таблицы, где показана "пачка" подобных нецелевых показов для Хедхантера.

2. Рекламная кампания сайта Holodilnik.ru


скачать драйвера на м эйсер 5640 под виндовс xp Samsung SC-5640
Доставка по Санкт-Петербургу. Samsung SC-5640

См. еще ошибки показов для "Холодильника".

3. Рекламная кампания сайта digital.ru ("Белый ветер ЦИФРОВОЙ")


все для ps vita бесплатно Закажи PS Vita - за 11 990 рублей
Купи приставку PS Vita уже сегодня. Лучшая цена, доставка по РФ, гарантия.

См. еще ошибки показов для "Цифрового".

4. Рекламная кампания сайта Lamoda.ru (модная одежда и обувь)


кот в сапогах Модные женские Сабо! Заказать!
Женские Сабо! Закажи с бесплатной доставкой по РФ! Скидки до 70%!

См. еще ошибки показов для "Ламоды".

5. Рекламная кампания сайта irr.ru (Из рук в руки)


фильм любовь и голуби Птицы Голубь в Москве
Птицы Голубь на "Из рук в руки"

См. еще ошибки показов для "Из рук в руки".

6. Рекламная кампания сайта MVideo.ru


линкольн навигатор Навигаторы в М.Видео
Большой выбор навигаторов.Купи навигатор. Доставим бесплатно!

"Линкольн Навигатор" - это не "навигатор", а о-оч-чень большой автомобиль, и в М.Видео он не продается! :) См. еще ошибки показов для "М.Видео".

7. Рекламная кампания сайта Turizm.ru (туристический портал)


древняя индия конспект по истории 5 класс Индия - все об отдыхе!
Индия. Рейтинг отелей, путеводитель, отзывы и советы туристов!

См. еще ошибки показов для "Туризма".

Такие примеры можно приводить тысячами. Теперь верите, что любую рекламную кампанию можно сделать лучше?..

 

Как улучшить свою рекламную кампанию

Для этого нужно:

  • Получить для своей кампании список неэффективных слов в поисковых запросах. Что это такое и как рассчитывается - описано в статье "Слова с низкой эффективностью".
     
  • Для каждого слова списка проверить, как выглядят рекламные объявления своей кампании в ответ на запросы с этим словом. Сделать это можно с помощью новой опции сервиса ADVSE.RU, которая так и называется - Анализ рекламы по запросам с заданным словом.

Таким способом Вы легко найдете новые стоп-слова, которые не были обнаружены при заказе рекламной кампании. Все таблицы ошибок (ссылки на скриншоты см. выше) сделаны с помощью этого алгоритма.

Для примера рассмотрим рекламную кампанию известного сервиса по продаже авиабилетов - anywayanyday.com. У нее прекрасные показатели, CTR=11,7%. А вот мусорные показы, выявленные вышеописанным методом.

  • Показы по запросам со словом "агент". В большинстве случаев пользователи имеют в виду программу "Агент@Mail.Ru", а не конкурирующий сервис Агент.ру. См. таблицу.
     
  • Показы по запросам со словами "ржд", "жд" и даже "железнодорожные". ЖД - это Железная Дорога, РЖД - компания "Российские железные дороги". Люди спрашивают билеты на поезд. А реклама предлагает авиабилеты. См. таблицы: РЖД, ЖД. Кликов - нет.
     
  • Показы по запросам со словом "автобус". На автобусах тоже ездят с билетами, но это не авиабилеты. См. таблицу.
     
  • Показы по запросам со словом "сдать", "возврат", "вернуть". Пользователи хотят билеты сдать, реклама предлагает купить. См. таблицу.
     
  • Показы по запросам со словом "концерт". Билет - это билет. Но самолет и концерт - вещи разные. См. таблицу.
     
  • Показы по запросам со словом "военный". "Военный билет" не равен "билету на самолет". См. таблицу.

Исключение из показов запросов с показанными стоп-словами могло бы поднять CTR рекламной кампании Anywayanyday еще на 1%, что очень даже неплохо для такой конкурентной отрасли, как продажа авиабилетов. По статистике ADVSE.RU, в ответ на запрос "авиабилеты" рекламировались свыше 300 проектов.

Пользуйтесь. Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов
info@neiron.ru