Ошибки есть у всех
Даже у суперпрофи. Смотрите сами: слева - поисковый запрос, справа текст показанного в ответ на этот запрос рекламного объявления.
1. Рекламная кампания сайта HeadHunter.ru
контрольная работа по физике оптика 2 вариант | Работа в компании "Оптика" Свежие вакансии компании "Оптика" в Москве на HH.ru |
А вот скриншот таблицы, где показана "пачка" подобных нецелевых показов для Хедхантера.
2. Рекламная кампания сайта Holodilnik.ru
скачать драйвера на м эйсер 5640 под виндовс xp | Samsung SC-5640 Доставка по Санкт-Петербургу. Samsung SC-5640 |
См. еще ошибки показов для "Холодильника".
3. Рекламная кампания сайта digital.ru ("Белый ветер ЦИФРОВОЙ")
все для ps vita бесплатно | Закажи PS Vita - за 11 990 рублей Купи приставку PS Vita уже сегодня. Лучшая цена, доставка по РФ, гарантия. |
См. еще ошибки показов для "Цифрового".
4. Рекламная кампания сайта Lamoda.ru (модная одежда и обувь)
кот в сапогах | Модные женские Сабо! Заказать! Женские Сабо! Закажи с бесплатной доставкой по РФ! Скидки до 70%! |
См. еще ошибки показов для "Ламоды".
5. Рекламная кампания сайта irr.ru (Из рук в руки)
фильм любовь и голуби | Птицы Голубь в Москве Птицы Голубь на "Из рук в руки" |
См. еще ошибки показов для "Из рук в руки".
6. Рекламная кампания сайта MVideo.ru
линкольн навигатор | Навигаторы в М.Видео Большой выбор навигаторов.Купи навигатор. Доставим бесплатно! |
"Линкольн Навигатор" - это не "навигатор", а о-оч-чень большой автомобиль, и в М.Видео он не продается! :) См. еще ошибки показов для "М.Видео".
7. Рекламная кампания сайта Turizm.ru (туристический портал)
древняя индия конспект по истории 5 класс | Индия - все об отдыхе! Индия. Рейтинг отелей, путеводитель, отзывы и советы туристов! |
См. еще ошибки показов для "Туризма".
Такие примеры можно приводить тысячами. Теперь верите, что любую рекламную кампанию можно сделать лучше?..
Как улучшить свою рекламную кампанию
Для этого нужно:
- Получить для своей кампании список неэффективных слов в поисковых запросах. Что это такое и как рассчитывается - описано в статье "Слова с низкой эффективностью".
- Для каждого слова списка проверить, как выглядят рекламные объявления своей кампании в ответ на запросы с этим словом. Сделать это можно с помощью новой опции сервиса ADVSE.RU, которая так и называется - Анализ рекламы по запросам с заданным словом.
Таким способом Вы легко найдете новые стоп-слова, которые не были обнаружены при заказе рекламной кампании. Все таблицы ошибок (ссылки на скриншоты см. выше) сделаны с помощью этого алгоритма.
Для примера рассмотрим рекламную кампанию известного сервиса по продаже авиабилетов - anywayanyday.com. У нее прекрасные показатели, CTR=11,7%. А вот мусорные показы, выявленные вышеописанным методом.
- Показы по запросам со словом "агент". В большинстве случаев пользователи имеют в виду программу "Агент@Mail.Ru", а не конкурирующий сервис Агент.ру. См. таблицу.
- Показы по запросам со словами "ржд", "жд" и даже "железнодорожные". ЖД - это Железная Дорога, РЖД - компания "Российские железные дороги". Люди спрашивают билеты на поезд. А реклама предлагает авиабилеты. См. таблицы: РЖД, ЖД. Кликов - нет.
- Показы по запросам со словом "автобус". На автобусах тоже ездят с билетами, но это не авиабилеты. См. таблицу.
- Показы по запросам со словом "сдать", "возврат", "вернуть". Пользователи хотят билеты сдать, реклама предлагает купить. См. таблицу.
- Показы по запросам со словом "концерт". Билет - это билет. Но самолет и концерт - вещи разные. См. таблицу.
- Показы по запросам со словом "военный". "Военный билет" не равен "билету на самолет". См. таблицу.
Исключение из показов запросов с показанными стоп-словами могло бы поднять CTR рекламной кампании Anywayanyday еще на 1%, что очень даже неплохо для такой конкурентной отрасли, как продажа авиабилетов. По статистике ADVSE.RU, в ответ на запрос "авиабилеты" рекламировались свыше 300 проектов.
Пользуйтесь. Успехов вам!
С уважением,
Андрей Иванов