Loader
Идет плановое обновление данных, сервис может работать медленно.
 
Рассылка "Контекстная реклама"
13 августа 2012, понедельник
 
 
 
 
В 70-е годы по телевизору часто показывали комедию "Свадьба" по одноименной пьесе Чехова. То было время "дефицита"; колбасу, масло, мебель, автомобиль, одежду, обувь и т.п. невозможно было купить в магазинах, их надо было "доставать по блату". Поэтому фраза о волшебном месте, где есть все, мгновенно стала всенародным мемом...
 
 
 
 
 
 

Греческая реклама

- А тигры у вас в Греции есть?
- Есть.
- А львы?
- И львы есть. Это в России ницего нету, а в Греции все есть...
- Гм... А кашалоты в Греции есть?
- Все есть.

                              А.П. Чехов "Свадьба".

 

В 70-е годы по телевизору часто показывали комедию "Свадьба" по одноименной пьесе Чехова. То было время "дефицита"; колбасу, масло, мебель, автомобиль, одежду, обувь и т.п. невозможно было купить в магазинах, их надо было "доставать по блату". Поэтому фраза о волшебном месте, где есть все, мгновенно стала всенародным мемом.

Дефицита давно нет, и фильм "Свадьба" знает уже далеко не каждый, но некоторые рекламодатели все еще считают, что объявления в греческом стиле должны лучше привлекать пользователей.

Проверим это.

По данным advse.ru, среди 261012 доменов, рекламирующихся в Яндекс.Директе и Google AdWords, "греческую рекламу" используют 2625 - в их объявлениях есть фраза "Все о".

"Греческие" объявления составляют примерно 2% от показов. Это два из сотни, т.е. все пользователи такую рекламу видели.

Средний отклик (CTR) по "греческим" объявлениям составляет 1,39%, в то время как CTR объявлений, где не используется фраза "все о" - 1,9%.

Иными словами, не стоит предлагать людям "все", статистика показывает, что это, скорее всего, ухудшит качество объявления.

Тем не менее, предлагают. Масштабы явления можно представить, выделив слова, которые содержатся в рекламных объявлениях сразу после "все об". Вот неполный список таких слов на букву "А":

абдоминопластике, авариях, Авиакомпании, авианосцах, авиации, Авито, авто, автобусах, Автовазе, автовышках, автогражданке, автозвуке, автокаско, Автокредитовании, автоломбардах, автоматах, автоматизации, Автомобилях, автопутешествиях, авторалли, Автосалонах, автостраховании, автостраховках, автошколах, автоэкспертизе, агентствах, агнозии, адаптации, адвокатах, аденоме, аджилити, Азербайджане, аквапарках, аккордаx, аккредитации, АКПП, акцизах, акциях, Аланье, Албании, алиментах, алкоголизме, аллергии, Альфа-Банке, Аляске, Америке, аминокислотах, амулетах, анализах, Анапе, Англии, Андорре, Аниме, Анкаре, аномалиях, антидепрессантах, антиквариате, антифризах, апраксии, аранжировке, аренде, аритмии, Армении, армии, ароматах, артистах, архитектуре, ассортименте, Ассоциации, астме, астрологии, атеросклерозе, Ауди, ауре, аутсорсинге, афродизиаках, аэропортах

Похоже, нет товара или услуги, для которых не нашлось бы подходящего "греческого" объявления... :0)

Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов

P.S.   ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Компания "Нейрон Ру", разработчик сервиса статистики поисковой рекламы ADVSE.RU, и автор этой рассылки предлагают.

  • Создание и ведение рекламных кампаний.
  • Аудит вашей рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords.
  • Предложения по улучшению рекламной кампании.
  • Анализ рекламной стратегии конкурентов.

Обращайтесь - info@neiron.ru