В новой статье рассмотрены два примера, простой и сложный. Цель - показать читателям, как можно улучшать рекламную кампанию без риска потерять стабильный поток посетителей и ухудшить уже достигнутые показатели CTR.
"Диагностика рекламных кампаний" - сильный инструмент, ранее мы рассказывали как им пользоваться. Но поставить правильный диагноз - половина дела. Надо еще знать, как "вылечить" обнаруженную с помощью диагностики проблему рекламной кампании. Об этом сейчас и поговорим...
(Полный текст статьи читайте по ссылке - search.neiron.ru/katerina/profitzoom/006.html. Много картинок, в выпуск рассылки они не поместятся.)
Статья написана для слушателей обучающего курса Константина Живенкова "Эффективная реклама в Яндекс.Директе".
Успехов вам!
С уважением,
Андрей Иванов
P.S. ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Компания "Нейрон Ру", разработчик сервиса статистики поисковой рекламы ADVSE.RU, и автор этой рассылки предлагают.
Обращайтесь - |