Loader
 
Рассылка "Контекстная реклама"
31 июля 2012, вторник
 
 
 
 
"Диагностика рекламных кампаний" - сильный инструмент, ранее мы рассказывали как им пользоваться. Но поставить правильный диагноз - половина дела. Надо еще знать, как "вылечить" обнаруженную с помощью диагностики проблему рекламной кампании. Об этом сейчас и поговорим...
 
 
 
 
 
 

Метод осторожного исключения

В новой статье рассмотрены два примера, простой и сложный. Цель - показать читателям, как можно улучшать рекламную кампанию без риска потерять стабильный поток посетителей и ухудшить уже достигнутые показатели CTR.

 

"Диагностика рекламных кампаний" - сильный инструмент, ранее мы рассказывали как им пользоваться. Но поставить правильный диагноз - половина дела. Надо еще знать, как "вылечить" обнаруженную с помощью диагностики проблему рекламной кампании. Об этом сейчас и поговорим...

(Полный текст статьи читайте по ссылке - search.neiron.ru/katerina/profitzoom/006.html. Много картинок, в выпуск рассылки они не поместятся.)

Статья написана для слушателей обучающего курса Константина Живенкова "Эффективная реклама в Яндекс.Директе".

Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов

P.S.   ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Компания "Нейрон Ру", разработчик сервиса статистики поисковой рекламы ADVSE.RU, и автор этой рассылки предлагают.

  • Аудит вашей рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords.
  • Предложения по улучшению рекламной кампании.
  • Анализ рекламной стратегии конкурентов.

Обращайтесь - info@neiron.ru