Ошибки в рекламных кампаниях находить легко. Мы уже знаем, как это делать: ... [пропущено два примера].
Можно найти и третью ошибку, и пятую, и двадцатую, но наша задача сегодня не поиск ошибок, а их оценка. Понятно, что исправлять надо все, только с какой начинать? Представьте, что в спальню залетел комар, а на кухне прорвало водопроводную трубу - что будете делать в первую очередь, пытаться прихлопнуть насекомое или перекрыть воду?
Когда выбор невелик или столь очевиден, как с комаром и трубой, долго думать об очередности действий не стоит. Но при анализе больших рекламных кампаний счет разных объявлений, запросов и кликов идет на сотни и тысячи, поэтому вопрос, какую проблему решать первой, а что отложить на потом, во-первых, важен, а, во-вторых, не так уж и прост.
Критерием выбора приоритетов служит правило - изменения рекламной кампании нужно проводить так, чтобы эффект от каждой правки был максимальным...
( По ссылке - ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ )
Успехов вам!
С уважением,
Андрей Иванов
P.S. ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Компания "Нейрон Ру", разработчик сервиса статистики поисковой рекламы ADVSE.RU, и автор этой рассылки предлагают.
Обращайтесь - |