Loader
Идет плановое обновление данных, сервис может работать медленно.
 
Рассылка "Контекстная реклама"
19 июня 2012, вторник
 
 
 
 
Недавно компания "Мегафон" удивила рекламным креативом. Предложение нового тарифа роуминга было показано пользователям поиска Яндекса в ответ на запрос "трусы" с таким вот текстом: "Можно уехать без трусов | Без роуминга МегаФона далеко не уедешь. Все входящие в Европе 6 руб/мин". Список ненужных, по мнению "Мегафона", вещей, трусами не ограничился, в него попали еще несколько десятков предметов.
 
 
 
 
 
 

Кейс: голый человек с роумингом от "Мегафона"

Недавно компания "Мегафон" удивила рекламным креативом. Предложение нового тарифа роуминга было показано пользователям поиска Яндекса в ответ на запрос "трусы" с таким вот текстом: "Можно уехать без трусов | Без роуминга МегаФона далеко не уедешь. Все входящие в Европе 6 руб/мин".

Список ненужных, по мнению "Мегафона", вещей, трусами не ограничился, в него попали еще несколько десятков предметов.

 

Так выглядит объявление с трусами (точнее, без них).

А вот краткий перечень остального барахла, без чего поездка с роумингом от "Мегафона" может оказаться вполне успешной. Уехать можно без: greencard, ipod, PS Vita, PSP, авиабилета, автозагара, автомобиля, айпада, айпода, бейсболки, белья, вещей, врача, гражданства, девушки, договора, друга, ежедневника, жд билета, журнала, затеи, игры в дороге, иностранки, календаря, калькулятора, калькулятора, карт, карты, кепки, клатча, кольца, комнаты, косметики, кредитки, крема, кроссовок, купальника, куртки, ласт, линз, машины, мужа, невесты, ноутбука, органайзера, отца, очков, палатки, панамы, переводчика, планшета, платья, подруги, подушки, поезда, прогноза, ПСП, путевки, путеводителя, романа, рюкзака, самолета, сестры, сланцев, снотворного, страховки, сумки, тоника, трусов, туши, фотоаппарата, футболки, цели, шенгена, шлепанцев, а также без штанов и без экскурсии.

Конечно же, тексты рекламных объявлений были специально настроены для каждого из указанных слов. В связи с чем в тусовке рекламистов на ФБ возник небольшой спор - такой прием можно ли вообще назвать "контекстной рекламой" или нет?

По одному из определений, контекстная реклама - это реклама в контексте интересов пользователя, а пользователи с запросами об авиабилетах-трусах-экскурсиях интересовались явно не роумингом. Согласно другому определению, контекстная реклама - это реклама, связанная с текстом запроса пользователя, и "Мегафон" эту связь прекрасно показал и обыграл в свою пользу.

CTR таких объявлений 0,7-0,8%, т.е. затраты невелики. Но сама идея резко увеличить охват аудитории, "контекстно" показав ей предложение "входящие в Европе - 6 руб/мин" вместе с названием брэнда под любые популярные запросы - очень интересна. Вспомните ли вы об "уехать можно без...", когда станете собираться в поездку?

С уважением,
Андрей Иванов

P.S.   ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Компания "Нейрон Ру", разработчик сервиса статистики поисковой рекламы ADVSE.RU, и автор этой рассылки предлагают.

  • Анализ вашей рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords.
  • Поиск ключевых слов и фраз в поисковых запросах, в ответ на которые ваши объявления не работают.
  • Предложения по улучшению рекламной кампании.
  • Анализ рекламной стратегии конкурентов.

Обращайтесь - info@neiron.ru