Недавно компания "Мегафон" удивила рекламным креативом. Предложение нового тарифа роуминга было показано пользователям поиска Яндекса в ответ на запрос "трусы" с таким вот текстом: "Можно уехать без трусов | Без роуминга МегаФона далеко не уедешь. Все входящие в Европе 6 руб/мин".
Список ненужных, по мнению "Мегафона", вещей, трусами не ограничился, в него попали еще несколько десятков предметов.
Так выглядит объявление с трусами (точнее, без них).
А вот краткий перечень остального барахла, без чего поездка с роумингом от "Мегафона" может оказаться вполне успешной. Уехать можно без: greencard, ipod, PS Vita, PSP, авиабилета, автозагара, автомобиля, айпада, айпода, бейсболки, белья, вещей, врача, гражданства, девушки, договора, друга, ежедневника, жд билета, журнала, затеи, игры в дороге, иностранки, календаря, калькулятора, калькулятора, карт, карты, кепки, клатча, кольца, комнаты, косметики, кредитки, крема, кроссовок, купальника, куртки, ласт, линз, машины, мужа, невесты, ноутбука, органайзера, отца, очков, палатки, панамы, переводчика, планшета, платья, подруги, подушки, поезда, прогноза, ПСП, путевки, путеводителя, романа, рюкзака, самолета, сестры, сланцев, снотворного, страховки, сумки, тоника, трусов, туши, фотоаппарата, футболки, цели, шенгена, шлепанцев, а также без штанов и без экскурсии.
Конечно же, тексты рекламных объявлений были специально настроены для каждого из указанных слов. В связи с чем в тусовке рекламистов на ФБ возник небольшой спор - такой прием можно ли вообще назвать "контекстной рекламой" или нет?
По одному из определений, контекстная реклама - это реклама в контексте интересов пользователя, а пользователи с запросами об авиабилетах-трусах-экскурсиях интересовались явно не роумингом. Согласно другому определению, контекстная реклама - это реклама, связанная с текстом запроса пользователя, и "Мегафон" эту связь прекрасно показал и обыграл в свою пользу.
CTR таких объявлений 0,7-0,8%, т.е. затраты невелики. Но сама идея резко увеличить охват аудитории, "контекстно" показав ей предложение "входящие в Европе - 6 руб/мин" вместе с названием брэнда под любые популярные запросы - очень интересна. Вспомните ли вы об "уехать можно без...", когда станете собираться в поездку?
С уважением,
Андрей Иванов
P.S. ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Компания "Нейрон Ру", разработчик сервиса статистики поисковой рекламы ADVSE.RU, и автор этой рассылки предлагают.
Обращайтесь - |