Loader
Идет плановое обновление данных, сервис может работать медленно.
 
Рассылка "Контекстная реклама"
23 марта 2017, четверг
 
 
 
 

Открытый аудит рекламной кампании - событие редкое. Даже если агентство полностью уверено в себе, кто знает, какие проблемы могут вылезти наружу, вдруг клиенту не понравится. Тем более, когда клиент миллионер (долларовый).

 
 
 
 
 
 

Аудит рекламы DoorHan - кампанию ведет агентство UTLab

Рекламодатель - DoorHan, транснациональный холдинг с 11 заводами в России и за рубежом, 23 производственно-складскими комплексами и 11 торговыми представительствами. В Яндекс.Директе рекламируется как основной сайт, так и свыше ста региональных поддоменов.

Рекламное агентство - UTLab (United Technologies Laboratory), предлагает комплексный подход к ведению бизнеса клиентов в глобальной информационной сети. Штат сотрудников объединяет профессиональных специалистов, несколько лет работающих в сферах интернет-маркетинга, проектирования и разработки web-систем, дизайна и копирайтинга.

Что показал словарный анализ рекламной кампании.

Оплаченные визиты в ответ на нерелевантные запросы, конечно же, были, они бывают у всех. Реклама автоматических ворот DoorHan'a собирала визиты в ответ на запросы о воротах хоккейных, футбольных, для а/м "Газель", фургонов и полуприцепов, из сетки-рабицы; шлагбаумы рекламировались в ответ на запросы о фильме "Шлагбаум" и т.п.

Но необходимо обратить внимание не только на сами факты оплаченных кликов по нерелевантным запросам, но, прежде всего, на их количество, на скриншоте эти цифры указаны в колонке "Визиты". Всего было обсчитано 106134 визита по рекламным объявлениям, и пара десятков плохих кликов в этом море является малой каплей, не более 0,1%.

Воротные системы и сегодня рекламируются в ответ на запросы о футбольных воротах :0), но это не реклама DoorHan'a. Агентство UTLab своевременно по мере обнаружения блокировало бесполезный трафик. В списке минусовки на сегодня свыше 1500 слов.

Агентство все делает правильно.

Достаточно ли 1500 минус-слов? В крупных рекламных кампаниях совершенство недостижимо, к нему можно только все больше приближаться. Словарный анализ позволяет делать это очень быстро. Вот список незаминусованных слов, для которых характеристики трафика вызывают подозрение. Частоты в несколько раз выше, т.е. запросы с этими словами продолжают собирать клики.

Проверим наличие рекламных объявлений в результатах поиска:

Очевидно, эти слова дожны быть внесены в единый список минус-слов для всех кампаний, потому что DoorHan не производит товары, которые запрашивают люди с такими запросами.

Если исследовать область низких частот, найдутся еще слова, обеспечивающие нецелевой трафик - кухня (21 визит), сантехшкаф (9 визитов), расписание (8 визитов) и др.

Это мелочи, но UTLab, конечно, их зачистит. Агентство надежное и хорошо понимает, что не стоит мелким проблемам дать вырасти в одну большую.

С уважением,
Андрей Иванов