Loader
 
Рассылка "Контекстная реклама"
09 июля 2014, среда
 
 
 
 
Профессиональная тусовка специалистов по контекстной рекламе объявляет, что в этом году Осенняя сессия состоится 12 сентября в Москве. В этом году конференция станет уже третьей по счету и соберет 250 ведущих профессионалов контекстной рекламы как со стороны агентств, так и со стороны клиентов. И еще два анонса - статьи Андрея Горбатюка и самого популярного интенсива "Нетологии".
 
 
 
 
 
 

Программа Осенней сессии по контекстной рекламе

Профессиональная тусовка специалистов по контекстной рекламе объявляет, что в этом году Осенняя сессия состоится 12 сентября в Москве. В этом году конференция станет уже третьей по счету и соберет 250 ведущих профессионалов контекстной рекламы как со стороны агентств, так и со стороны клиентов.

И еще два анонса - статьи Андрея Горбатюка и самого популярного интенсива "Нетологии".

 

Программа Осенней сессии по контекстной рекламе

Конференция пройдет в два потока. Основной поток посвящен техническим тонкостям по работе с контекстной рекламой. Агентский поток - вопросам подготовки кадров, организации работы рекламных агентств.

Основной поток:

  • Александр Налетов (Artics)
    “Что делать, когда все хорошо в аккаунте?”
     
  • Алексей Довжиков (eLama)
    “Стратегии Яндекса VS самописные роботы”
     
  • Андрей Иванов (Advse)
    “От списка запросов — к ключевым фразам рекламной кампании”
     
  • Антон Данилов (Homеme)
    “Замороченный контекст: когда в нише уже тесно.”
     
  • Владимир Ковтун (K50)
    “Алгоритмы и закономерности аукционов систем контекстной рекламы”
     
  • Мария Черницкая (iConText)
    “Тендеры осени: как сделать так, чтобы были счастливы и площадки, и клиент, и агентство.”
     
  • Маша Опритова (k50)
    “Продвинутые кейсы генерации рекламных кампаний”
     
  • Петр Аброськин (Arrow Media)
    “Внутренние оптимизаторы (Директ и AdWords) vs Внешние оптимизаторы (AdLens, Marin, К50): Как выбрать наиболее эффективный инструмент?”
     
  • Полина Старкова (R:TA)
    “Кейсы ГЕО-локационной контекстной рекламы”
     
  • Сергей Волчков (Lamoda)
    “Стратегия анализа ключевых слов”
     
  • Анар Бабаев (appintop.com)
    “Международная контекстная реклама”

Агентский поток:

  • Софья Матвеева (Google)
    “Performance Display как источник роста для агентств”
     
  • Анна Зимина (Click.ru)
    “Обучение рынка. DIY!”
     
  • Анна Караулова (i-Media)
    “Построение дерева бизнес-процессов внутри агентства”
     
  • Сергей Назаров (Синта-Промо)
    “Как выжить в Челябинске: развиваем региональное агентство контекстной рекламы.”
     
  • Денис Девятых (i-Media)
    “Трудозатраты в контекстной рекламе: как считать и как снижать?”
     
  • Олег Рудаков (AdLabs)
    “Веб-аналитика для клиентов или откуда у аналитиков зарплата”
     
  • Елена Кожухова (Google)
    “DoubleClick for Search: в чем польза для агентств”

Где, как попасть, что там еще будет - см. все по этой ссылке.

 

* * *

"Интернет-маркетолог: от новичка до профи"

Хотите знать, как с минимальным затратами привлекать клиентов в интернете? Мечтаете в кратчайшие сроки освоить все инструменты интернет-продвижения? Тогда самый популярный онлайн-интенсив "Нетологии" "Интернет-маркетолог: от новичка до профи" — специально для вас!

Интенсив будет полезен:

  • Начинающим интернет-маркетологам.
  • Маркетологам и PR-менеджерам, желающим углубить и структурировать свои знания об интернет-продвижении.
  • Руководителям и собственникам бизнеса, которым нужно настроить эффективное взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками.
  • И всем желающим освоить новую профессию.

После обучения вы сможете:

  • Разработать успешную интернет-стратегию и использовать инструменты интернет-продвижения в комплексе.
  • Определить KPI и ROI по каждому направлению.
  • Поднять продажи в интернете и привлечь новых клиентов.
  • Разговаривать на одном языке с подрядчиками.
  • Повысить вашу ценность как сотрудника, быстрее двигаться по карьерной лестнице!

Старт интенсива - 11 июля. Регистрируйтесь!

 

* * *

Андрей Горбатюк.
Тестирование объявлений в контекстной рекламе

Опытным маркетологам известно, что эффективная реклама постоянно тестируется.

Зачем нужно тестирование? Когда останавливать тестирование, когда переходить к новому объявлению, какое объявление все же лучше и т.п.? Что тестировать и как понять, что тест статистически достоверен? Как тестировать 1000 объявлений, каждое из которых собирает по 2-3 клика?..

См. полный текст статьи на сайте Романа Рыбальченко.

Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов