Loader
Идет плановое обновление данных, сервис может работать медленно.
 
Рассылка "Контекстная реклама"
12 июня 2014, четверг
 
 
 
 
Автор лучшего, на мой взгляд, обучающего курса по Яндекс.Директу Константин Живенков предложил необычное и очень интересное решение. Он подготовил спецкурс для рекламодателей, работающих в одной-единственной нише. Но какой - в недвижимости! Купить квартиру, продать, снять-сдать, застройщики и вторичка и т.п. А я немного расскажу о статистике контекстной рекламы в этой тематике.
 
 
 
 
 
 

Яндекс.Директ для риэлторов

Автор лучшего, на мой взгляд, обучающего курса по Яндекс.Директу Константин Живенков предложил необычное и очень интересное решение. Он подготовил спецкурс для рекламодателей, работающих в одной-единственной нише. Но какой - в недвижимости! Купить квартиру, продать, снять-сдать, застройщики и вторичка и т.п.

Вот ссылка - Яндекс Директ для риэлторов

А я немного расскажу о статистике контекстной рекламы в этой тематике.

 

В Рунете за рекламное место в выдаче Яндекса в ответ на запросы о недвижимости бьются не менее тысячи сайтов.

Средний нишевой CTR риелторских рекламных кампаний в Директе - 3,2%. Колебания от нуля до уверенных 10-15%, есть и выше. Т.е. при профессиональной настройке надо ориентироваться на кликабельность от 10%. Если же меньше 5% - что-то, скорее всего, не так.

Охват тематики - не менее 60 тысяч разных поисковых запросов в месяц.

Используются самые разные стратегии.
Например, вот высокоточное объявление: в ответ на запрос "купить комнату в Нижнем Тагиле" портал bn.ru показывал объявление "Комнаты в Нижем Тагиле | Множество предложений по продаже и аренде комнат в Тагиле на портале БН.ру".
А вот таргетированное с натяжкой, лишь бы показов побольше набежало; в ответ на запрос "украина последние новости" показывалось такое "риэлторское" объявление: "Последние новости | Новости недвижимости, бизнеса, экономики в режиме on-line на Омскриэлт.ком".

Одно из наиболее удачных универсальных объявлений: "Квартиры от хозяев. Снять, сдать | Много хозяев и квартир без комиссий. Спешите снять или подать объявление!". Показывалось (на выборке advse.ru) 1722 раза, в 9 регионах в ответ на 1162 разных поисковых запроса; CTR = 10,4%.

"Погонять" статистику рекламной недвижимости в Директе вы можете бесплатно и без регистрации на демо-аккаунте Advse PRO; я взял за основу сайт pik.ru и разметил 150+ его конкурентов. Видны запросы, объявления, показы, клики, удачные-неудачные слова и фразы...

Разобраться во всем этом без подготовки и систематизации знаний - непросто. Если работаете в недвижке, советую пройти курс. Константин Живенков ставит такие задачи обучения.

  • Учиться привлекать на ваш сайт огромное количество клиентов по 1 центу;
     
  • Заниматься доработкой ваших рекламных объявлений, чтобы они вызывали интерес у всех потенциальных покупателей без исключения;
     
  • Рассматривать классические ошибки рекламодателей, которые критически влияют на продажи;
     
  • Повышать кликабельность ваших рекламных кампаний вплоть до 100%, когда на 100 показов объявления приходится 100 кликов;
     
  • Снижать ваши рекламные бюджеты в несколько раз без ущерба для посещаемости;
     
  • Проделывать финансовые дыры в бюджетах конкурентов, которые мешают развиваться вашему бизнесу;
     
  • Заниматься другими вопросами, которые увеличат вашу прибыль и сократят бюджеты на рекламу в Яндекс.Директе.

Привлекательно и содержательно. Гарантии возврата денег при неуспехе. Стоит попробовать - Директ для риэлторов

Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов

P.S.
Если вы купили курс по ссылке из этого выпуска, напишите, пожалуйста, мне и получите месяц доступа ко всей статистике Advse PRO бесплатно.