Loader
Идет плановое обновление данных, сервис может работать медленно.
 
Рассылка "Контекстная реклама"
17 марта 2014, понедельник
 
 
 
 
Если специалист по контекстной рекламе говорит о ключевом слове, скорее всего, где-то рядом будет упоминание о CTR. Понятно, если слово "ключевое", то в ответ на запросы с ним показывается реклама. А если реклама показывается, надо знать, насколько хорошо пользователи кликают по объявлениям. Поэтому кажется, что для характеристики ключевого слова достаточно двух CTR-образующих чисел: количества показов рекламы в ответ на запросы с ним и количества кликов в результате этих показов. Но цифр-то на самом деле - три...
 
 
 
 
 
 

Три числа для одного слова

Если специалист по контекстной рекламе говорит о ключевом слове, скорее всего, где-то рядом будет упоминание о CTR.

Понятно, если слово "ключевое", то в ответ на запросы с ним показывается реклама. А если реклама показывается, надо знать, насколько хорошо пользователи кликают по объявлениям. Поэтому кажется, что для характеристики ключевого слова достаточно двух CTR-образующих чисел: количества показов рекламы в ответ на запросы с ним и количества кликов в результате этих показов.

Но цифр-то на самом деле - три...

 

Почувствуйте разницу трех определений.

  • Количество показов страниц результатов поиска в ответ на запросы со словом N.
     
  • Количество показов страниц результатов поиска в ответ на запросы со словом N при условии, что на странице есть хотя бы одно рекламное объявление Яндекс.Директа.
     
  • Количество кликов по рекламным объявлениям Яндекс.Директа, показанным в ответ на поисковые запросы со словом N.

Вот для примера табличка, где подсчитаны цифры по показам, показам с рекламой и кликам для пяти слов: бесплатно, одноклассники, окна, шинны и отто. Это результаты трехмесячного наблюдения за выборкой пользователей поиска Яндекса, состоящей примерно из 0,25 млн человек. Данные проекта advse.ru.

 

Слово Показы Рекламные показы Клики по рекламе Выкуп (%) CTR (%)
бесплатно 1931460 1058408 29954 54,8 2,8
одноклассники 879506 28598 332 3,3 1,2
окна 26740 19215 1440 71,9 7,5
шины 18585 16640 2701 89,6 16,2
отто 2182 1829 476 83,8 26,0

 

Как видим, каждое слово можно охарактеризовать еще и размером выкупленности, долей поисковых запросов с данным словом, в ответ на которые показывается контекстная реклама. Чем ниже выкупленность, тем интереснее может быть слово для тех, кто ищет новые, незанятые, низкоконкурентные ниши в контексте.

В скором будущем мы сделаем такой подсчет для всех известных слов, имеющих более-менее значимое количество показов. Ссылку на таблицу опубликуем в рассылке.

Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов

 

Маленькая, но полезная реклама.

Приглашаем на онлайн-интенсив «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» от "Нетологии".

Обучение поможет вам узнать все тонкости интернет-маркетинга и отработать свои навыки на практике.

После обучения вы сможете:

  • Разработать успешную интернет-стратегию.
     
  • Использовать инструменты интернет-продвижения в комплексе.
     
  • Поднять продажи в интернете и привлечь новых клиентов.
     
  • Говорить на одном языке с подрядчиками.
     
  • Повысить вашу ценность как сотрудника, получить повышение!

Старт интенсива 21 марта. В программе 34 часа интерактивных занятий и 35 часов практики. Подробнее - читайте на странице интенсива >>