Loader
Идет плановое обновление данных, сервис может работать медленно.
 
Рассылка "Контекстная реклама"
16 декабря 2013, понедельник
 
 
 
 
Вот самый настоящий поисковый запрос: "96332660". А вот рекламное объявление Яндекс.Директа, которое было показано в ответ: "96332660 от General Motors. | Оригинальные запчасти в наличии! Опт / Розница. Продажа во все регионы. asia-motors.ru" Вы поняли, о какой запчасти идет речь? Я нет. Но тот, кто задал этот вопрос - прекрасно понял.
 
 
 
 
 
 

Высокоточная "кодированная" реклама

Вот самый настоящий поисковый запрос: "96332660".

А вот рекламное объявление Яндекс.Директа, которое было показано в ответ:

96332660 от General Motors.
Оригинальные запчасти в наличии! Опт / Розница.
Продажа во все регионы.

asia-motors.ru

Вы поняли, о какой запчасти идет речь? Я нет. Но тот, кто задал этот вопрос - прекрасно понял.

 

По отзывам специалистов, CTR таких рекламных объявлений достигает 15-20%. Что, в общем-то, неудивительно, ведь ключевым словом является идентификационный код, артикул товара.

Судя по росту количества артикульных объявлений в SERP поиск товара в интернете по идентификационному коду все больше набирает обороты. Уже сегодня так продаются запчасти, конструкторы Lego, детская обувь, мебельная фурнитура, бытовая техника, часы, разные "промштуковины", с которыми работают снабженцы и др.

Перспективнейшая технология, которую можно рекомендовать к внедрению всем интернет-магазинам.

Вот еще одна реплика специалиста по контексту: "У меня клиент таких посетителей в своих офлайн точках называет "фотошоперами" - потому что выбирают, фоткают артикулы, а заказывают всё равно в онлайне, где дешевле".

Внесите артикулы своих товаров в списки ключевых слов рекламной кампании и грамотно настройте тексты и посадочные страницы для таких объявлений.

Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов