Loader
Идет плановое обновление данных, сервис может работать медленно.
 
Рассылка "Контекстная реклама"
25 ноября 2013, понедельник
 
 
 
 
Продолжим исследование срока жизни сайтов, рекламирующихся в Яндекс.Директе и Google AdWords.
 
 
 
 
 
 

"Краткожители" и "долгожители" в Google AdWords

Описание методики исследования и таблица для Яндекс.Директа были в прошлом выпуске рассылки. Вот распределение для Google.AdWords.

 

Статус Сайтов %
ДЖИ 45561 10,1
"Новорожденные" 223889 49,4
КЖИ 136276 30,1
"Умерли" 47245 10,4
Всего 452971

 

Выводы.

  • Количество постоянных рекламодателей ("ДЖИ" - долгоживущих) в Рунете у Google почти в два раза меньше, чем у Яндекса.
     
  • И в Яндексе, и в Google в настоящее время рекламируются примерно 60% сайтов, которые хотя бы раз дали рекламу в течение последних восьми месяцев. Этот показатель максимально совпадает для обеих систем контекстной рекламы.

А разницу в количестве рекламодателей Яндекса и Google вы можете подсчитать самостоятельно. Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов