Loader
Идет плановое обновление данных, сервис может работать медленно.
 
Рассылка "Контекстная реклама"
23 ноября 2013, суббота
 
 
 
 
При разумном применении контекстная реклама - естественная и необходимая технология привлечения покупателей для любого коммерческого интернет-проекта. Если вложения в рекламу приносят прибыль, то однажды созданная рекламная кампания уже не останавливается и "крутится" постоянно. Надо бы проверить...
 
 
 
 
 
 

КЖИ и ДЖИ в Яндекс.Директе

При разумном применении контекстная реклама - естественная и необходимая технология привлечения покупателей для любого коммерческого интернет-проекта. Если вложения в рекламу приносят прибыль, то однажды созданная рекламная кампания уже не останавливается и "крутится" постоянно. Надо бы проверить...

 

Кто читал "Час Быка" Ивана Ефремова, помнят, что КЖИ - это "краткожители", а ДЖИ - "долгожители". С помощью сервиса статистики контекстной рекламы advse.ru мы сделали небольшое исследование, каково соотношение КЖИ- и ДЖИ-сайтов рекламодателей в Яндекс.Директе.

Период измерений - восемь месяцев, с февраля по сентябрь 2013 года. Проверялось наличие сайта в объявлениях Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета по месяцам.

Вот таблица.


 

Статус Сайтов %
ДЖИ 86 431 15,74
"Новорожденные" 250 504 45,61
КЖИ 139 477 25,40
"Умерли" 72 767 13,25
Всего сайтов рекламодателей 549 179


 

Обозначения.

  • ДЖИ - объявления данных сайтов были найдены как в феврале, так и сентября (первый и последний месяцы исследования).
     
  • "Новорожденные" - объявления не были найдены в феврале, но были найдены в сентябре. Считаем, что эти рекламодатели "родились" во время анализируемого периода.
     
  • КЖИ - объявления не были найдены в феврале и в сентябре, но нашлись хотя бы в одном из промежуточных месяцев. Т.е. это сайты, которые успели не только "родиться", но и "умереть" в течение полугода.
     
  • "Умерли" - объявления были найдены в феврале, но не были найдены в сентябре. Т.е. не "дожили" до конца периода.

Выводы. Если за долгий срок жизни сайта принять период не менее восьми месяцев, то:

  • количество подтвержденных "долгожителей" - примерно 16% (15,74%) от всех рекламодателей Директа и Маркета, проявившихся за этот период;
     
  • в результатах поиска текущего месяца рекламируются примерно 60% (15,74+45,61 = 61,35) сайтов, которые хотя бы раз дали рекламу в течение последних восьми месяцев.

Причину "смерти" 40% известных сайтов рекламодателей можно объяснить разными причинами: сезонность, спам, временные трудности и т.п.

Но можно предположить, что какая-то часть рекламодателей отказалась от контекста по причине неэффективности. Иными словами, попросту не сумели настроить рекламу хорошо и зря потратили деньги. Получается, что, в целом, потери рекламного рынка за данный период составили более 200 000 сайтов. Это немало.

Будьте профессиональны и живите в рекламе долго. Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов