Loader
Идет плановое обновление данных, сервис может работать медленно.
 
Рассылка "Контекстная реклама"
08 октября 2013, вторник
 
 
 
 
В прошлом году "Осенняя сессия" прошла в первый раз. Это однодневная встреча профессионалов контекста с участием Яндекса и Google. В этом году сессия состоится 22 октября в том же месте, в зале "Экстрополис" на Льва Толстого в Москве.
 
 
 
 
 
 

Программа "Осенней сессии - 2013" по контекстной рекламе

В прошлом году "Осенняя сессия" прошла в первый раз. Это однодневная встреча профессионалов контекста с участием Яндекса и Google. В этом году сессия состоится 22 октября в том же месте, в зале "Экстрополис" на Льва Толстого в Москве.

 

Регистрируйтесь и приходите, программа ниже.

  1. Практика ремаркетинга: настраиваем Smart Pixel и сегменты ремаркетинга для Google Analytics
    (Дмитрий Бобылев, AdLabs)
     
    • Кастомные параметры в новом коде ремаркетинга Google AdWords, настройка и передача данных.
       
    • Простая реализация расширенных сценариев в Google Analytics, без дополнительных скриптов.
       
  2. Оптимизация ставок в контекстной рекламе
    (Елена Фирсова, Wikimart)
     
    • Показатели эффективности контекстной рекламы, преимущества и недостатки.
       
    • Обзор популярных стратегий оптимизации ставок, преимущества и недостатки.
       
    • Алгоритмы прогнозирования конверсии, среднего чека и др.
       
  3. Российские и западные средства автоматизации контекста
    (Денис Девятых, i-Media)
     
    • Автоматизируем кампании: Обработчики YML на пике эволюции. Что дальше?
       
    • Минимизируем рутину: три решения для сокращения трудозатрат.
       
    • Управляем ставками: От ставок «вручную» к правилам и автоматическому расчету.
       
  4. Опыт работы с системами автоматизации контекстной рекламы (реальные кейсы)
    (Петр Аброськин, ArrowMedia)
     
    • Обзор систем (Marin, Acquisio и др.).
       
    • Опыт работы с системами (кейсы).
       
    • Сравнительная таблица + советы по внедрению.
       
  5. Как построить контекст, если в каталоге абсолютно весь товарный ассортимент Рунета?
    (Александр Егоров, Alytics)
     
    • Кейс Price.RU.
       
    • Спецпроект типа "Шины или Дети в школу".
       
  6. Автоматизация работы с семантическим ядром
    (Алексей Довжиков, eLama.ru)
     
    • Кросс-вычитание.
       
    • Мультипликация.
       
    • Источники для автоматизированного поиска запросов.
       
    • Ранжирование и интеллектуальные алгоритмы определения семантики.
       
  7. Рекламное Агентство на стороне клиента (отдел маркетинга на аутсорсе): от восприятия до совместного успеха.
     
    • РА в роли отдела маркетинга на аутсорсе (удаленный отдел маркетинг). Плюсы, минусы, восприятие клиентом.
       
    • Пакеты услуг (малый отдел маркетинга, комплексное предложение). Примеры.
       
    • Требования к РА, большой бэкграунд, технические навыки, и т.д.
       
    • Обучение клиентов и персонала, как для РА, так и для клиентов.
       
  8. Платить или не платить? Схемы мотивации сотрудников в агентстве
    (Анна Караулова, i-Media)
     
    • Основные виды и принципы систем мотивации, их плюсы и минусы.
       
    • Результаты, которых позволяет добиваться внедрение систем мотивации. Чего трудно добиться с помощью денег.
       
    • Пример расчета премий.
       
    • Примеры, как сотрудники "обманывают" системы мотиваций.
       
  9. Куда уходит время и откуда берутся деньги в агентстве контекстной рекламы. Затраты агентства - кто что делает и почему их так много.
    (Степан Семилетов, Arrow Media)
     
    • 15% комиссии - это много или мало? Экономика "на пальцах".
       
    • Почему от демпинга в контексте выигрывает сильнейший.
       
    • Как не снижать комиссии? Дополнительный сервис и модели с привязкой к результативности.
       

Завершит сессию Круглый стол, в ходе которого будут обсуждаться вопросы взаимоотношений систем контекстной рекламы с рекламными агентствами и перспективы сервисов автоматизации и управления рекламными кампаниями.

Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов