Loader
Идет плановое обновление данных, сервис может работать медленно.

Мониторинг рекламных кампаний конкурентов в Яндексе и Google. Исходные данные.

У вас есть собственные методики анализа поисковой рекламы конкурентов? Вы хотите отслеживать динамику изменений текстов, мест размещения, позиций, запросов, эффективности? У вас много идей, как использовать статистику рекламы для обучения своих специалистов и аналитики?

Мы предлагаем для изучения полные исходные данные: лог записей о событиях показа рекламных объявлений на интересующие сайты в результатах поиска Яндекса и Google. Те самые, на основании которых строятся отчеты ADVSE.RU.

Для проверки доменов необходимо авторизоваться.

Формат лога (csv-файл; разделитель: точка с запятой; кодировка: UTF-8):

  • запрос;
  • поисковая система, в которой был сделан запрос;
  • регион, из которого был сделан запрос (по данным Яндекса);
  • регион, из которого был сделан запрос (по данным Google);
  • дата и время запроса (время московское, указана таймзона);
  • заголовок рекламного объявления;
  • текст рекламного объявления;
  • сайт, на который ведет ссылка с рекламного объявления;
  • тип рекламного блока (спецразмещение - yspec, gspec; правый блок - direct, adwords; нижний блок - yspecb, gspecb);
  • позиция рекламного объявления в блоке;
  • был по объявлению клик или нет.

Образец лога можно скачать по этой ссылке (565 строк).

Лог можно просматривать и анализировать в программе MS Excel, см. рис.

Пример лога