Рассылка "Контекстная реклама: интересные примеры, цифры, сравнения"

2013-05-27

CTR "южного" и "восточного" блоков рекламы в Google - одинаковы

Недавнее введение "южного" рекламного блока сделало рекламную выдачу Яндекса внешне неотличимой от таковой же в Google. Три объявления над результатами поиска, 8-9 объявлений справа и 3-4 объявления под результатами поиска. Но это - далеко не копия. Подходы к отбору объявлений для показов в разных блоках у Яндекса и Гугла различны. Различны, как покажем ниже, и результаты...

 

Первое отличие двух рекламных систем: в Google нет возможности вручную поставить объявление в выбранный рекламный блок, все делается автоматически. В Яндексе можно заказать показы в Спецразмещении, и, правильно подобрав запросы, обеспечить показы рекламы в ответ на них как в "южном" блоке, так и в "восточном".

Второе отличие: в Яндексе распределение показов объявлений по запросам жестко определено: если реклама в ответ на какой-то отдельно взятый запрос показывается в "южном" блоке, то в "восточном" блоке в ответ на этот же запрос показов практически нет. И наоборот.

В Google показы то справа, то внизу в ответ на один и тот же запрос - обычное дело. Тор50 запросов в "южном" и "восточном" блоках Яндекса не пересекаются. В Гугле 16 запросов из Тор50 восточного блока совпадают с запросами Тор50 блока южного, см. таблицу, общие выделены цветом.

Top50 поисковых запросов Google, в ответ на которые реклама показывается в "южном" и "восточном" блоках

 

Реклама снизу Реклама справа
игры игры
смотреть онлайн фильм новости
скачать музыку фильмы
фильмы 2013 кинопоиск
танки онлайн онлайн игры
авито смотреть фильмы онлайн
фильмы смотреть онлайн фильм
смотреть фильм онлайн фильмы 2013
железный человек 3 смотреть онлайн авто ру
кинопоиск музыка
форсаж 6 смотреть онлайн кино онлайн
гугл новости украины
железный человек 3 авиабилеты
автобазар скачать игры
мультфильмы интернет магазин
яндекс смотреть фильм онлайн
скачать музыку бесплатно новинки кино
гороскоп фильмы онлайн
поздравления с днем рождения жд билеты
маша и медведь скачать музыку
смотреть фильмы онлайн мультфильмы
скачать игры гороскоп
ebay деревянные лестницы
сонник бонприкс
google авто
статусы планшеты
новинки кино проекты домов
игры на двоих заработок в интернете
форсаж 6 отдых в крыму
приколы онлайн тв
фотошоп онлайн rbyjgjbcr
холостяк 3 кино
авто ру как похудеть
фильмы онлайн работа
wot интернет магазин одежды
холостяк игры онлайн бесплатно
смотреть фильм скачать бесплатно игры
новости свадебные платья
онлайн тв бесплатные игры
интерны рыбалка
фільми онлайн новости россии
майнкрафт тв онлайн
фильмы 2012 игры гонки
сериалы мультиварка
привітання з днем народження купить авто
интерны онлайн лунный календарь
ex ua скачать игры бесплатно
лучшие фильмы работа в москве
тв онлайн видеочат
флеш игры видео онлайн

 

Третье отличие. Средний CTR рекламы в "южном" и "восточном" блоках в Google практически одинаков, чего не скажешь о Яндексе.

По данным на выборке Нейрон Ру, за две декады мая в нижнем блоке Google было зафиксировано 282396 показов рекламных объявлений и 4976 кликов, CTR "южного" блока Google равен 1,76%. Реклама справа: 166585 показов, 3048 кликов, CTR "восточного" блока - 1,83%.

А вот CTR в нижнем и правом блоках по некоторым отдельно взятым запросам.

 

Запрос ЮГ показов ЮГ кликов Юг CTR ВОСТОК показов ВОСТОК кликов ВОСТОК CTR
игры 2014 18 0,89% 2363 94 3,98%
смотреть онлайн фильм 1851 9 0,49% 473 5 1,06%
фильмы 1324 10 0,76% 1028 17 1,65%
кинопоиск 1136 12 1,06% 779 5 0,64%
мультфильмы 985 5 0,51% 253 2 0,79%
смотреть фильмы онлайн 721 1 0,14% 600 2 0,33%
авто ру 528 5 0,95% 460 4 0,87%
новости 464 4 0,86% 1649 36 2,18%

 

Таким образом, реклама в Google не подтверждает наблюдения Яндекса, что CTR южного блока в 2,5 раза выше, чем восточного. Объяснения этому феномену пока нет.

Успехов вам!

С уважением,
Андрей Иванов

P.S. Этот курс и порекламить приятно, хорошая школа "Нетология"!

ОНЛАЙН-КУРС по контекстной рекламе
для интернет-магазинов

Многие компании давно обратили внимание на контекстную рекламу, позволяющую недорого и быстро привести целевую аудиторию на сайт. Но часто этот инструмент продвижения не удается использовать в полную силу из-за невысокой квалификации сотрудника. Найти хорошего специалиста по контексту сегодня непросто.

Поэтому центр онлайн-образования “Нетология” начинает подготовку специалистов по новой интернет-специальности!

Онлайн-курс “Менеджер по контекстной рекламе” позволит получить практический опыт работы в системах размещения контекстной рекламы Яндекс. Директ и Google Adwords, освоить инструменты таргетированной рекламы и рекламы в социальных сетях, эффективно использовать в работе инструменты веб-аналитики и получить как актуальные знания по контекстной рекламе, так и практические навыки работы. Основной акцент сделан именно на практические задания, получение обратной связи и рекомендаций по проектам.

Преподают курс специалисты ведущих рекламных агентств.

Курс продлится один месяц: с 3 июня по 1 июля 2013 г. (9 онлайн-занятий).

Назад