Loader

Статистика поисковой рекламы в Яндексе и Google

Сводка рекламной кампании - быстрое сравнение конкурирующих сайтов

Наблюдать за конкурентами полезно. Часто они придумывают нестандартные рекламные приемы, которые стоит взять на вооружение. Но как понять, кто из конкурентов продвигается наиболее эффективно? Таблица "Сводка рекламной кампании" поможет вам принять верное решение.

Рассмотрим пример. Необходимо сравнить контекстные рекламные кампании различных банков. Найти адреса банков-рекламодателей можно разными способами. Как вариант - на главной странице advse.ru в левом окне мы ввели запрос "кредит", нажали на кнопку "Получить сайты конкурентов" и получили список наиболее активных рекламодателей. Нажимая на нужные строки, сбросили в правое поле адреса интересующих банков (рис. 1).

Поиск адресов конкурентов по ключевому слову

Рис. 1. Поиск конкурирующих сайтов по ключевому поисковому запросу.

Затем нажали на кнопку "Получить запросы конкурентов". Получили заказанный список, а также анонс таблицы "Сводка рекламной кампании". Начало этого отчета показано на рис. 2.

Анонс таблицы с макропоказателями рекламных кампаний выбранных сайтов

Рис. 2. Анонс таблицы с макропоказателями рекламных кампаний выбранных сайтов.

Нажав на кнопку "Хочу получить весь список", перейдем на страницу заказа отчетов с полной таблицей сводок (рис. 3)

Сводка рекламной кампании для выбранных сайтов - полная таблица

Рис. 3. Полная таблица "Сводка рекламной кампании" для выбранных сайтов.

Расшифровка заголовков.

  • Показов - количество зафиксированных показов рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска Яндекса и Google. Это характеристика ОБЪЕМА рекламной кампании.
  • Кликов - количество зафиксированных кликов по рекламным объявлениям анализируемого сайта на страницах результатов поиска Яндекса и Google. Это характеристика РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ рекламной кампании.
  • CTR - средняя кликабельность рекламной кампании, отношение количества кликов к показам в процентах. Это характеристика ЭФФЕКТИВНОСТИ рекламной кампании.
  • Объявлений - количество уникальных объявлений в рекламной кампании. Два объявления считаются разными, если в них отличается хотя бы один символ в заголовке и/или в тексте. Это характеристика РАЗНООБРАЗИЯ рекламной кампании.
  • Регионов - количество разных городов, где зафиксированы показы рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска Яндекса и Google. Это характеристика РАСПРОСТРАНЕННОСТИ рекламной кампании.
  • Запросов - количество уникальных поисковых запросов, в ответ на которые были показаны рекламные объявления на анализируемый сайт. Это характеристика ОХВАТА рекламной кампании.

В верхней строке таблицы показаны средние значения показов, кликов и CTR для всех анализируемых сайтов. Это сделано для удобства быстрой оценки, соответствующие показатели для любого сайта проще всего сначала сравнить со средними. Лидеры и аутсайдеры видны очень хорошо.

Для получения таблицы сводок нет необходимости оплачивать полный отчет, она бесплатна. За один раз можно анализировать до ста сайтов.

РЕКОМЕНДУЕМ: найдите своих конкурентов и оцените их рекламные кампании по предложенным макропоказателям. Эта информация поможет вам сделать выбор, за кем из конкурентов стоит следить повнимательнее и детально изучить приемы их рекламы.