Loader

Статистика поисковой рекламы в Яндексе и Google

Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании
(основа медиаплана)

Продолжим тему оценки рекламных кампаний конкурентов в Яндексе и Google. Главная цель - выяснить, что конкурент делает лучше: подбирает ключевые слова, составляет рекламные объявления, управляет ставками?.. Для ответа на эти вопросы нужно знать, какие объявления конкурента являются наиболее эффективными и в ответ на какие запросы они показываются. Отчет "Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании" позволяет в один клик получить необходимые данные для такого анализа.

Метод анализа тот же, что и для рассмотренного ранее способа определения стоп-слов. Мы "разрезаем" поисковые запросы на слова и словосочетания, после чего подсчитываем, какие слова и словосочетания входят в запросы, по которым кликают наиболее часто. Для оценки большинства кампаний достаточно проанализировать всего четыре группы: слова, словосочетания из двух слов, из трех слов и из четырех слов.

Как это выглядит. Рассмотрим в качестве примера рекламные кампании четырех конкурирующих сайтов, предлагающих бронирование отелей онлайн: hotels.com, booking.com, hrs.com и ostrovok.ru.

На рис. 1 начало списка наиболее эффективных слов. Это главные темы - хорошо видно, чем чаще всего интересуются пользователи: ценами, отдыхом, Москвой и Петербургом, зарубежным resort'ом и собственно бронированием.

Наиболее эффективные слова

Рис. 1. Наиболее эффективные слова анализируемых рекламных кампаний.

Список словосочетаний из двух слов (рис. 2) можно использовать в качестве "шпаргалки" медиаплана для настроек собственной рекламной кампании по ключевым словам в Яндекс.Директе и Google.AdWords - вы уже видите, какие фразы лучше всего работают у конкурентов.

Наиболее эффективные словосочетания из двух слов

Рис. 2. Самые эффективные словосочетания из двух слов.

Список словосочетаний из трех слов удобно использовать для поиска имен собственных (рис. 3). Таргетируя рекламу по запросам с такими словосочетаниями, можно добиться очень высокого отклика.

Наиболее эффективные словосочетания из трех слов

Рис. 3. Самые эффективные словосочетания из трех слов.

И, наконец, список четырехсловных фраз полезно просмотреть для поиска новых идей посадочных страниц и направлений рекламной кампании (рис. 4).

Наиболее эффективные словосочетания из четырех слов

Рис. 4. Самые эффективные словосочетания из четырех слов.

Анонс таблицы эффективных слов и фраз выглядит так (рис. 5).

Анонс таблицы наиболее эффективных слов и фраз рекламной кампании

Рис. 5. Анонс таблицы наиболее эффективных слов и фраз рекламной кампании.

Расшифровка обозначений.

  • Запросов со словом - количество разных поисковых запросов, содержащих данное слово или словосочетание.
  • Показов - количество показов рекламных объявлений по запросам с данным словом или словосочетанием.
  • Кликов - количество кликов по рекламным объявлениям в ответ на поисковые запросы с данным словом или словосочетанием.
  • CTR - отношение количества кликов к количеству показов.
  • maxCTR - максимальный CTR для данной группы.
  • №1 - группа слов. В анонсе показывается слово, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №2 - группа словосочетаний из двух слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №3 - группа словосочетаний из трех слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №4 - группа словосочетаний из четырех слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.

РЕКОМЕНДУЕМ: таблица самых эффективных слов и словосочетаний является основой вашего медиаплана. Вы видите, какие слова и фразы хорошо работает у конкурентов - они сработают и в вашей рекламной кампании.